МАЗ 516А представляет собой
модернизированный МАЗ 516. Автомобиль получил кабину, унифицированную с
семейством МАЗ 500A, и восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238
Геометрия
Тип кузова Грузовик
количество дверей 2
расположение руля слева
колёсная база 3.850 мм
дорожный просвет 270 мм
габариты / длина 8.520 мм
габариты / ширина 2.500 мм
габариты / высота 2.650 мм
колея / передняя 1.970 мм
колея / задняя 1.866 мм
масса / снаряженная 8.800 кг
масса / полная 24.300 кг
Двигатель
Двигатель ЯМЗ 238
Внешний вид
расположение под кабиной
Система питания ?
Цилиндры/клапаны V8
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,50
Объем 14.860 см³
Мощность 275 л.с. при 2100 rpm
Марка топлива дизель
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески На двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа
тип задней подвески Балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах
тип рулевого управления Винт, гайка-рейка (с перекатывающимися шариками) и сектор. Усилитель руля гидравлический
Скоростные характеристики
максимальная скорость 68,0 км/ч
ограничитель скорости нет
тормозная система
тормоза передние Колодочные, привод пневматический, раздельный
тормоза задние Колодочные, привод пневматический, раздельный
ABS нет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота 22,0 м
расход топлива / смешанный режим 38,0 л/100км
Геометрия
Тип кузова Грузовик
количество дверей 2
расположение руля слева
колёсная база 3.850 мм
дорожный просвет 270 мм
габариты / длина 8.520 мм
габариты / ширина 2.500 мм
габариты / высота 2.650 мм
колея / передняя 1.970 мм
колея / задняя 1.866 мм
масса / снаряженная 8.800 кг
масса / полная 24.300 кг
Двигатель
Двигатель ЯМЗ 238
Внешний вид
расположение под кабиной
Система питания ?
Цилиндры/клапаны V8
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,50
Объем 14.860 см³
Мощность 275 л.с. при 2100 rpm
Марка топлива дизель
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески На двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа
тип задней подвески Балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах
тип рулевого управления Винт, гайка-рейка (с перекатывающимися шариками) и сектор. Усилитель руля гидравлический
Скоростные характеристики
максимальная скорость 68,0 км/ч
ограничитель скорости нет
тормозная система
тормоза передние Колодочные, привод пневматический, раздельный
тормоза задние Колодочные, привод пневматический, раздельный
ABS нет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота 22,0 м
расход топлива / смешанный режим 38,0 л/100км
Комментариев нет:
Отправить комментарий